Политика возврата товаров и средств
Возврат товара
В магазине WoodMan.ua действует 20-дневная политика возврата товара. Если товар не оправдал ваши ожидания или не идеально подходит к интерьеру, вы можете вернуть его в течение 20 дней с момента доставки в оригинальном состоянии и упаковке. День доставки – это день, когда вы или третья сторона, указанная вами, получает товары в физическое владение.
Обратите внимание, что вы несете все расходы, связанные с возвратом (упаковкой, транспортировкой) купленных вами товаров надлежащего качества на склад магазина WoodMan.ua. Если вы поручаете нам организовать транспортировку возвращенных товаров, плата за доставку выставляется магазином WoodMan.ua. Эта стоимость будет вычтена непосредственно из суммы средств, которая должна быть вам возвращена, то есть из стоимости купленных вами товаров. Тариф за доставку товаров выставляется перевозчиком и может колебаться от 500 до 3000 грн. за единицу товара (зависящего от веса и габарита товара).
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен находиться в том же состоянии, в котором вы его получили:неиспользованный, аккуратно упакованный и в оригинальной упаковке. Вам также нужно подтвердить факт покупки. Это может быть ваш ответ на электронное письмо от WoodMan.ua о подтверждении покупки или же накладной.
Некоторые товары не могут быть возвращены, в частности:
- изделия ручной работы возврату не подлежат. Перед покупкой рекомендуем проконсультироваться с менеджером магазина по особенностям изделия
- товары, которые были изготовлены индивидуально по требованию клиента
- товары, изготовленные под заказ
- уцененные товары или подарочные сертификаты
- все виды матрасов
Возврат неисправного или поврежденного товара
Пожалуйста, осмотрите свой заказ во время получения и свяжитесь с нами в течение 20 дней, если вы обнаружили, что товар неисправен, поврежден или если вы получили неправильный товар, чтобы мы могли оценить проблему и устранить это как можно скорее.
Если ваш заказ был поврежден или неисправен, мы можем предложить замену изделия или деталей бесплатно. Просто сообщите нам о повреждениях и предоставьте фотографии повреждений.
Если вы желаете вернуть товар полностью, мы вернем средства на ваш банковский счет или карту в течение 20 рабочих дней с даты получения обращения. Отправьте свое обращение и фотографии поврежденного товара на нашу электронную почту info@woodman.com.ua или +38 067 371 94 02 (Viber, Telegram, WhatsApp). Если ваше обращение будет одобрено, мы пришлем вам инструкцию по поводу того, как и куда отправить товар. Возврат неисправных или поврежденных товаров производится за счет магазина WoodMan.ua, кроме случаев, когда доказано, что товар был поврежден третьей стороной (перевозчиком, грузчиками и т.п.). В таком случае, плата за доставку взимается с третьей стороны.
Если есть видимые признаки использования или повреждения товара клиентом, WoodMan.ua оценит состояние товара и определит стоимость, возвращенную клиенту, о чем будет сообщено отдельно.
Товары, отправленные нам назад без предварительного запроса на возврат, не принимаются.
WoodMan.ua оставляет за собой право принять окончательное решение об условии возврата товара, независимо от времени, прошедшего со дня покупки. Окончательная оценка стоимости товара производится, когда товар находится на складе магазина. WoodMan.ua оставляет за собой право снизить сумму возмещения за товар, если было установлено, что товар использовался клиентом, не в соответствии с инструкциями и рекомендациями по пользованию изделием.
Команда WoodMan.ua всегда постарается сделать все возможное, чтобы наш клиент был доволен. Любые спорные вопросы разрешаются объективно, с максимальным содействием и уважением к клиенту.
Загрузите форму Заявление о возврате товара и выдаче средств, заполните и отправьте на info@woodman.ua
Вы всегда можете связаться с нами через форму Написать нам.